Больше информации будет доступно после регистрации
Бизнес-ассистент, заместитель руководителя
90 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2021 —
по настоящее время
по настоящее время
Metro Cash & Carry
Административный специалист
- Организовывать работы по бухгалтерскому учету торгового центра
- Подготовка презентаций
- Осуществлять регистрацию и проводку счетов, поступающих в Торговый центр
- Подбор персонала
- Работа в системе DirectumRX,Диадок, Jira,1C
- Подготовка дополнительных соглашений с арендаторами (об отмене индексации, условиях использования парковки, и т.д.)
- уведомлений и соглашений о расторжениях
- писем и ответов на них
- Ведение табеля учета рабочего времени, графики работы, графики отпусков
- Создание и ведение договоров по арендаторам
- Взаимодействовать с финансовым направлением
- Организовывать и оформлять документооборот
- Сверка (на основании данных бухгалтерии) с арендаторами по состоянию взаиморасчетов
- Создание компаний и их продвижение в Яндекс Директе
- Знакомить работников с инструкциями и приказами по предприятию (создавать их)
- Контролировать своевременное получения счетов и закрывающих документов у поставщиков
- Заказывать товары в системе 1С
- Участие в инвентаризациях
- Участвовать в организации рекламных акций и мероприятий в торговом центре
- Работа в SAP (формирование заказов, отражение поступления и списания, перемещения)
- Охрана Труда (ведение учета документации, формирование приказов и актов, таблиц, подготовка документов и отправка в учебный центр, отслеживание сроков удостоверений)
Август 2018 —
октябрь 2020
октябрь 2020
2 года 2 месяца
ООО ТД Царский Осетр (чёрная икра)
Коммерческий директор
- Ведение ежедневной отчётности по остаткам товара и денежных средств, для учредителей компании
- Поиск и подбор персонала на торговые точки
- Заключение и составление договоров: аренды, комиссий, агентских, поставок, займов и других
- Ведение переговоров
- Ведение группы в соц. сети Instagram
- Подготовка коммерческих предложений
- Контроль и координация сбора дебиторской задолженности
- Проведение презентаций
- Проведение инвентаризации и учёта товара
- Взаимодействие с госструктурами и подготовка для них документации (ИФНС, Роспотребнадзор, Управы)
- Консультирование по финансово-экономическим вопросам компании
- Формирование общего бюджета проектов
- Проведение и поиск "Икорного Шоу"
- Обеспечение роста объемов производства и реализации товаров
- Увеличение прибыли
- Повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции
- Личный продажи
- Формирование базы данных
- Взаимодействовала с телевидением
- Обучение и поиск менеджеров и консультантов (составление обучающих материалов для них)
- Контроль за деятельностью торговых точек, обеспечение бесперебойной работы и их прибыльности
- Большой опыт работы в Рознице, открытие торговых точек и поиск под них мест с 0
Март 2016 —
январь 2017
январь 2017
10 месяцев
ООО "Волга" (чёрная икра)
Заместитель генерального директора
- Аналитика соотношения выручки и затрат по подразделениям, оборачиваемость и рентабельность торговых точек: - контролировала дебиторскую задолженность - участвовала в проведении мер по расширению ассортимента выпускаемой продукции - проводила ценовой мониторинг
- Расчёты и оплата обязательных платежей компании, выплаты зарплат сотрудникам офиса и ТТ (продавцам) . Как по наличному , так и без наличному расчёту
- Ведение полной отчетности по документообороту компаний , по отгрузкам, остаткам и продажам товара, по приходам и расходам денежных средств (нал и б/нал)
- Создание и проверка всех Договоров с контрагентами (заключение, расторжение, редактирование, создание и изменения условий в них).Так же писем ,претензий, Актов-сверки, соглашений, оферт (их создание и редактирование) и т.д……
- Анализ и возврат всех задолженностей и переплат! (по сотрудникам : как бывшим так и действующим, контрагентам, поставщикам, покупателям и т.д.)
- Регистрация, ведение и контроль Домена и Товарного знака
- Ведение всех этапов, по получению ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ и ГОСТУ (а именно утверждение условий разработки, их применение, правила маркировки, транспортировки и хранения, проверка гарантии изготовления технологий)
- Общение с бухгалтерами, по вопросам оплат по аренде и депозиту, подписанию различных актов и задолженностей (если есть). Составление первичной отчетности по всем компаниям!
- Открытие и закрытие обособленных подразделений (наших ТТ)
- Составление заявлений, подача и регистрация: ИФНС Москвы и Московской области. Роспотребнадзор . Управа Москвы и Московской области
- Сотрудничество с кассовым механиком. (Покупка, регистрация, перерегистрация кассовых аппаратов и ежегодной замена в них ЭКЛЗ по Москве и Московской области)
- Эквайринг (Составление и подача заявки на установку терминала, по адресу открытия обособленного подразделения, через Сбербанк России)
- Кадры: - Разработка стандартов работы с персоналом - Осуществление поиска и подбора персонала - Разработка систем мотивации (поощрения и штрафов) - Проведение оценки персонала, формирование внутреннего кадрового резерва
- Продажи: - опыт личных продаж - умение убеждать и работать с возражениями - знание рынка и конкурентной среды - умение вести переговоры - наличие действующей клиентской базы - знание методов и техники продаж
- Ведение бренда в социальных сетях (Facebook, Instagram)
- Обеспечение сохранности ТМЦ
Ноябрь 2015 —
март 2016
март 2016
4 месяца
ООО "Лотос" (чёрная икра)
Личный помощник руководителя
- ведение деловой переписки
- работа с архивом
- своевременная передача документов между структурными подразделениями организации и конкретными исполнителями
- оформление приказов руководителя
- организация рабочего времени руководителя
- осуществление посреднических функций при работе с иностранными партнерами (в т. ч. перевод документов)
Февраль 2013 —
март 2014
март 2014
1 год 1 месяц
ООО "Сатико-М"
Личный помощник руководителя
- Полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю
- Работа с корреспонденцией
- Составление всех документов, связанных с работой руководителя
- Организационные и координационные меры подготовки встреч, составление распорядка рабочего дня руководителя
- Подготовка различных совещаний и заседаний, их протоколирование
- Снабжение ОФИСА канцпренадлежностями и средствами оргтехники,воды и т.д
Март 2011 —
январь 2013
январь 2013
1 год 10 месяцев
Адвокатское бюро "Dominus group"
Личный помощник адвоката
- Телефон,факс,электронная почта
- Прием клиентов
- Запись на консультацию
- Составление деловых поездок,бронирование гостиниц,билетов,экскурсий для руководителя
- А так же больших групп
- Работа с документами
- Составление отчетности по концу месяца
- Заказ воды,канцелярии
- В подчинении водитель и курьер
- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация встреч/совещаний
- Распределение входящей/исходящей документации
- Выполнение личных поручений руководителя
- Выполнение поручений личного характера (от выбора презента деловому партнеру до поиска ЛИЧНОГО ПОВАРА ДОМА)
Май 2010 —
август 2010
август 2010
3 месяца
Центр практической бухгалтерии и аудита
Секретарь-референт
- Прием и распределение входящих звонков
- Исходящие звонки руководства
- Прием посетителей офиса (чай/кофе)
- Прием и отправка корреспонденции
- Работа с документаций
- Заказ такси, курьеров и т.д
- Другие административные задачи
Январь 2009 —
июль 2009
июль 2009
6 месяцев
МОВО при УВД по СЗАО г.МОСКВЫ
Милиционер
- Реагирование милиции (вневедомственной охраны МВД)
- Контроль проникновения
- Контроль проникновения и возгорание
- Контроль проникновения, возгорания и протечки воды
- Тревожная кнопка
Обо мне
Честность, ответственность, работа на результат, стрессоустойчивость, мобильность.
Образование среднее специальное
2025
Московский институт юриспруденции, Москва
Таможенное дело, таможенные платежи валютного регулирования
2008
Московский Промышленно-Экономический Колледж, г. Москва
Земельно-имущественные отношения, Специалист по земельно-имущественным отношениям
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не более часа